1. изменение и преобразование человеком окружающего мира называется. 2.нужда человека в том что необходима...

изменение и преобразование нужда человека виды потребностей гуманитарные предметы естественно научные предметы ступени образования патриот межличностные отношения
0

  1. изменение и преобразование человеком окружающего мира называется. 2.нужда человека в том что необходима называется.
  2. виды потребностей ( 3-4 примера) 4.гуманитарные и естественно-научные предметы ( 5-7 примера) 5.назовите ступени образования. 6.патриот- человек.
  3. какие бывают межличностные отношения (4-5 примера)

пожалуйста решите. заранее спасибо.

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

  1. Изменение и преобразование человеком окружающего мира называется активностью.
  2. Нужда человека в том, что необходимо, называется потребностью.
  3. Примеры видов потребностей: физиологические, социальные, психологические, самореализационные.
  4. Примеры гуманитарных предметов: история, литература, искусство, философия. Примеры естественно-научных предметов: биология, физика, химия, астрономия, география.
  5. Ступени образования: начальное, основное, среднее, высшее.
  6. Патриот - человек, который любит и предан своей стране.
  7. Примеры межличностных отношений: дружба, семейные отношения, коллегиальные отношения, родственные отношения, партнерские отношения.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно, постараюсь помочь:

  1. Изменение и преобразование человеком окружающего мира называется деятельностью. Деятельность включает в себя различные формы и виды активности человека, направленные на преобразование природы, общества и самого себя. Это процессы, в ходе которых человек создает материальные и духовные ценности, изменяет окружающую среду, удовлетворяет свои потребности.

  2. Нужда человека в том, что необходимо, называется потребностью. Потребности представляют собой внутренние состояния, выражающие недостаток чего-либо важного для жизни и развития личности. Они побуждают к активной деятельности и являются одной из основных движущих сил человеческого поведения.

  3. Виды потребностей:

    • Физиологические потребности: потребность в пище, воде, воздухе, сне и т.д.
    • Социальные потребности: потребность в общении, принадлежности к группе, любви и уважении.
    • Духовные потребности: потребность в самопознании, саморазвитии, культурном и интеллектуальном росте.
    • Экономические потребности: потребность в материальных благах, финансовой стабильности, собственности.
  4. Гуманитарные и естественно-научные предметы:

    • Гуманитарные:
      • История
      • Литература
      • Философия
      • Социология
      • Психология
    • Естественно-научные:
      • Физика
      • Химия
      • Биология
      • Математика
      • География
  5. Ступени образования:

    • Дошкольное образование: ясли, детские сады.
    • Начальное образование: начальная школа (1-4 классы).
    • Основное общее образование: средняя школа (5-9 классы).
    • Среднее (полное) общее образование: старшая школа (10-11 классы).
    • Среднее профессиональное образование: техникумы, колледжи.
    • Высшее образование: университеты, институты (бакалавриат, магистратура, аспирантура).
    • Дополнительное образование: курсы повышения квалификации, кружки, секции.
  6. Патриот — человек, который любит свою Родину, гордится её историей и культурой, готов защищать её интересы и ценности. Патриотизм проявляется в уважении к национальным традициям, участии в общественной жизни страны, сохранении её культурного наследия.

  7. Виды межличностных отношений:

    • Дружеские отношения: характеризуются взаимным доверием, поддержкой, пониманием и искренностью.
    • Любовные отношения: включают в себя романтические чувства, эмоциональную близость, привязанность и взаимное притяжение.
    • Семейные отношения: базируются на родственных связях, включают в себя отношения между супругами, родителями и детьми, братьями и сёстрами.
    • Деловые отношения: возникают в профессиональной сфере, основаны на совместной деятельности, выполнении рабочих обязанностей и достижении общих целей.
    • Товарищеские отношения: строятся на основе совместных интересов, хобби, увлечений, часто возникающие в учебных заведениях, спортивных секциях и клубах по интересам.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

  1. Изменение и преобразование человеком окружающего мира называется социокультурной деятельностью.

  2. Нужда человека в том, что необходимо, называется потребностью.

  3. Виды потребностей:

    • Физиологические (питание, сон, безопасность)
    • Социальные (общение, принятие, принадлежность к группе)
    • Психологические (признание, самореализация)
    • Духовные (духовный рост, развитие)
  4. Примеры гуманитарных предметов: история, литература, философия, искусство, языкознание. Примеры естественно-научных предметов: биология, физика, химия, математика, география.

  5. Ступени образования: начальное, среднее, высшее.

  6. Патриот - человек, который любит свою страну, заботится о ее благополучии и готов отстаивать ее интересы.

  7. Межличностные отношения могут быть:

    • Дружеские
    • Родственные
    • Профессиональные
    • Коллегиальные
    • Любовные.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме