Школы 18 и 21 века отличаются во многих аспектах, прежде всего благодаря изменениям в обществе, технологиях и подходах к образованию.
В 18 веке школы были ориентированы на передачу знаний в основном через меморизацию и репетицию, акцент делался на усвоении фактов и теорий. Ученики обучались в классах, где уроки проводились в форме лекций, а проверки знаний осуществлялись через экзамены и тесты. Учителя были авторитетами, обладающими всеми знаниями, которые нужно было передать ученикам.
В 21 веке школы стали более ориентированы на развитие навыков учащихся, таких как критическое мышление, сотрудничество, коммуникация, творческое мышление и решение проблем. Ученики активно вовлекаются в учебный процесс, используя современные технологии и интерактивные методы обучения. Уроки стали более динамичными и разнообразными, с акцентом на практическое применение знаний.
Также в 21 веке школы стали более гибкими и адаптивными к изменениям в обществе и технологиях. Учителя выступают в роли наставников и наставляют учеников на самостоятельное изучение и поиск информации. Оценка успеваемости учеников стала более индивидуализированной, учитывая их индивидуальные способности и потребности.
Таким образом, школы 18 и 21 века отличаются в подходах к образованию, методиках обучения, использовании технологий и целях, которые ставят перед учащимися.