Правила гуманного поведения в школе направлены на создание безопасной, уважительной и поддерживающей среды для всех участников образовательного процесса. Вот несколько основных принципов и правил, которые могут быть внедрены в школьную культуру:
Уважение к личности:
- Соблюдать уважительное отношение ко всем учащимся и персоналу школы независимо от их возраста, пола, национальности, религиозных убеждений или социального статуса.
- Избегать использования обидных слов, прозвищ или жестов.
Толерантность и включение:
- Проявлять толерантность к различиям и быть открытыми к обучению у друг друга.
- Обеспечить доступность образовательных ресурсов для всех учеников, включая тех, кто имеет особые образовательные потребности.
Безопасность и защита:
- Обеспечивать физическую и психологическую безопасность в школе.
- Недопустимость любых форм насилия, включая физическое, психологическое и вербальное.
- Быть готовым помочь тем, кто сталкивается с буллингом или дискриминацией, и сообщать о таких случаях учителям или администрации.
Ответственность и честность:
- Брать на себя ответственность за свои слова и действия.
- Соблюдать академическую честность, избегая плагиата и мошенничества.
Содействие здоровой атмосфере:
- Способствовать позитивной атмосфере в классе и школе в целом.
- Поддерживать друг друга в учебе и внеклассной деятельности.
Участие сообщества:
- Активно участвовать в жизни школы, включая мероприятия, организуемые школой.
- Вовлекать родителей и опекунов в образовательный процесс и школьные мероприятия.
Экологическая ответственность:
- Бережное отношение к школьному имуществу и окружающей среде.
- Принятие участия в инициативах по улучшению экологии школы и местного сообщества.
Эти правила не только способствуют созданию приятной и продуктивной обучающей среды, но и воспитывают в учащихся чувство ответственности, уважения и заботы о других, что является важным аспектом их социального и эмоционального развития.