Прочитайте текст и выполните задания. плииз. надо на завтра срочно. даю 70 баллов. …Нынешняя система...

образование навыки динамичный мир традиции культура изменения прогнозирование информация открытое мышление творческое развитие система образования контекст времени качество информации критическое мышление
0

Прочитайте текст и выполните задания. плииз. надо на завтра срочно. даю 70 баллов. …Нынешняя система образования основана на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты… Новая система образования должна быть построена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования — передача через поколения традиций, устоявшейся культуры остается. Но она дополняется новой функцией — обучению изменению культуры, прогнозированию…с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий… В содержание образование должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени9 и без понимания, каким образом они были получены…Вместо заучивания фактов — умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни — уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира…

1) Что по мысли автора характеризует нынешнюю систему образования? 2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять? 3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации? 4) Приведи пример ситуации: а) недостатка информации: б) избытка некачественной информации:

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

1) Нынешняя система образования характеризуется обучением навыкам для комфортного существования в статичном мире.

2) Цель новой системы образования - обучение навыкам для комфортного существования в динамичном мире. Она должна выполнять старую функцию передачи традиций и устоявшейся культуры, а также новую функцию обучения изменению культуры и прогнозированию.

3) Автор считает важным методом работы с информацией в новой системе образования, потому что это позволяет ученикам уметь обрабатывать информацию в условиях недостатка и избытка некачественной информации, видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях.

4) а) Пример ситуации недостатка информации: ученик ищет информацию о теме для проектной работы, но не может найти достаточно материалов для анализа. б) Пример ситуации избытка некачественной информации: ученик ищет информацию в интернете, но сталкивается с множеством противоречивых и непроверенных данных.

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно, давайте разберем текст и выполним задания.

1) Что по мысли автора характеризует нынешнюю систему образования?

Автор утверждает, что нынешняя система образования ориентирована на обучение навыкам, которые обеспечивают комфортное существование в относительно статичном мире. Она базируется на традиционных этических принципах, проверенных формулах и устоявшихся фактах. Это образование акцентируется на передаче знаний и культурных традиций от поколения к поколению.

2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять?

Новая система образования должна обеспечивать обучение навыкам, которые позволяют комфортно существовать в динамичном мире. Старая функция — передача традиций и культуры — сохраняется, но добавляется новая функция: обучение изменению культуры, прогнозированию будущих изменений с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. Основная цель новой системы — формирование открытого и творческого мышления, способного развиваться в течение всей жизни.

3) Почему автор считает важным методом новой системы образования работу с информацией?

Автор считает, что вместо заучивания фактов учащиеся должны уметь работать с информацией. Это умение особенно важно в условиях, когда информации может быть недостаточно или, наоборот, слишком много и она может быть некачественной. Умение видеть информацию в системе и формулировать выводы в условиях противоречий становится ключевым навыком в современном динамичном мире.

4) Приведи пример ситуации:

а) Недостатка информации:

Представьте себе ученого, который изучает неизвестную болезнь. На начальных этапах исследований может быть недостаточно данных о симптомах, механизмах передачи и возможных методах лечения. Это требует от ученого способности проводить исследования и делать выводы на основании ограниченной информации.

б) Избытка некачественной информации:

В эпоху интернета и социальных сетей люди часто сталкиваются с потоком информации, который может быть ложным или вводящим в заблуждение. Например, при поиске информации о здоровом питании можно наткнуться на множество противоречивых и непроверенных источников, что затрудняет принятие обоснованных решений. Умение критически оценивать источники и отделять факты от мнений становится важным навыком.

Таким образом, автор подчеркивает необходимость адаптации образовательной системы к вызовам современного мира, где умение работать с информацией и способность к непрерывному обучению становятся ключевыми элементами.

avatar
ответил месяц назад
0

1) Нынешняя система образования характеризуется основанием на обучении навыкам, обеспечивающим комфортное существование в статичном мире, а также передачей традиций и устоявшейся культуры.

2) Новая система образования должна стремиться обучать навыкам, необходимым для комфортного существования в динамичном мире. Она должна сочетать старую функцию - передачу традиций и культуры, с новой функцией - обучением изменению культуры и прогнозированию последствий, с целью увеличения полезных и уменьшения вредных.

3) Автор считает важным методом работы с информацией, потому что современный мир характеризуется не только доступностью информации, но и ее избытком, а также некачественным характером. Умение работать с информацией в условиях ее недостатка и избытка, видеть ее в системе и формулировать в противоречиях, становится ключевым в современном образовании.

4) Примеры ситуаций:

а) Недостаток информации: Ученик ищет материал для исследовательской работы, но сталкивается с тем, что не может найти достаточно источников на нужную тему, что затрудняет его работу.

б) Избыток некачественной информации: Ученик ищет информацию в интернете для проекта, но сталкивается с большим количеством непроверенных и недостоверных источников, что затрудняет выбор правильной информации.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме