Для того чтобы определить, верны ли данные суждения об образовании, рассмотрим каждое из них более подробно.
Первое суждение: "Цель образования — помочь каждому ребёнку раскрыть все заложенные в нем загадками и самого себя."
Это суждение акцентирует внимание на индивидуальном подходе в образовании, который направлен на развитие личных качеств и потенциала каждого ребенка. Современные образовательные системы всё чаще ориентируются на индивидуализацию обучения, что позволяет учитывать уникальные способности и интересы учащихся. Таким образом, это суждение можно считать верным, поскольку одной из целей образования действительно является развитие и раскрытие потенциала каждого ребёнка.
Второе суждение: "Система образования из поколения в поколение передаёт детям знания, умения, навыки, накопленные человечеством."
Это суждение описывает одну из ключевых функций системы образования — передачу культуры, знаний и опыта от одного поколения к другому. Оно подчеркивает роль образования в сохранении и распространении культурного наследия и научных достижений. Данная функция образования является фундаментальной и общепризнанной, поэтому это суждение также верно.
Таким образом, оба суждения отражают важные аспекты системы образования. Первое суждение описывает личностно-ориентированный подход, а второе — культурно-историческую функцию образования.
Ответ: 3) верны оба суждения.