Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результатах, сколько в самом процессе?

деятельность процесс результат мотивация самореализация удовольствие хобби творчество
0

Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результатах, сколько в самом процессе?

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Творческая деятельность.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Этот вид деятельности называется процессом. Процесс – это последовательность действий, направленных на достижение определенной цели или результата. В отличие от продукта, который является конечным результатом деятельности, процесс оценивается не столько по своим конечным результатам, сколько по самому процессу его выполнения.

Процессы могут быть различными: образовательные, творческие, научные, производственные и т.д. Важно понимать, что успешное выполнение процесса не всегда зависит от конечного результата. Например, в образовании важно не только получить хорошую оценку, но и освоить материал, развить навыки и умения. В творчестве важно не только создать произведение искусства, но и насладиться процессом творчества, открыть новые грани своего таланта.

В целом, процесс – это неотъемлемая часть любой деятельности, и важно научиться ценить не только результаты своего труда, но и сам процесс его выполнения.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результатах, сколько в самом процессе, называется игровой деятельностью или игрой. Это понятие широко используется в психологии, педагогике и социологии для описания различных форм активности человека, где основная цель — это не достижение какого-либо конкретного результата, а сам процесс взаимодействия, творчества и саморазвития.

Игровая деятельность обладает несколькими ключевыми характеристиками:

  1. Автономность и добровольность: Игра начинается и заканчивается по желанию участников, и они свободны в выборе, участвовать в ней или нет.

  2. Процессуальность: Основное удовольствие и мотивация заключаются в самом процессе игры, а не в конечном результате. Участники вовлечены в игровой процесс, наслаждаются моментом и получают удовольствие от самого действия.

  3. Правила: Игра подразумевает наличие правил, которые могут быть формальными или неформальными. Эти правила определяют структуру и порядок действий в игре, создавая определенные рамки и ограничения.

  4. Символичность: В игре часто используется символика и воображение. Участники могут представлять себя в различных ролях, использовать предметы-заменители и создавать воображаемые ситуации.

  5. Эмоциональная насыщенность: Игровая деятельность часто сопровождается яркими эмоциональными переживаниями, такими как радость, азарт, удивление и даже напряжение.

Игровая деятельность имеет важное значение в развитии личности, особенно у детей. Она способствует развитию когнитивных и социальных навыков, творческого мышления и эмоциональной зрелости. Взрослым людям игра также необходима как средство отдыха, релаксации и самовыражения.

Примеры игровой деятельности включают в себя игры на свежем воздухе, настольные игры, ролевые игры, видеоигры, театральные постановки и многие другие формы активности, где основной акцент делается на процессе, а не на конечном результате.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме